Сколько стоит местный SEO?

  1. # 1 фактор, который определяет стоимость SEO
  2. У вас есть несколько офисов?
  3. У вас есть несколько продуктов или услуг?
  4. Нет универсального решения
  5. Хотите помочь с местным SEO?

Существует распространенное заблуждение, что трафик с поисковых систем (он же SEO-трафик) бесплатный. Это связано прежде всего с логическим сравнением с рекламой в поисковых системах, которая, очевидно, не является бесплатной. С помощью рекламы в поисковых системах вы будете платить за каждый клик по вашему объявлению. С органическим трафиком SEO нет затрат на клики на ваш сайт. Отсюда вывод о том, что SEO трафик бесплатный.

Но действительно ли это бесплатно? Можно ли инвестировать ноль времени и денег и при этом генерировать трафик с SEO?

Конечно, нет. То, что вы создали красивый сайт, не означает, что вы будете занимать достаточно высокое место в Google, чтобы привлекать какой-либо значимый трафик. Как я объяснил в Эта статья Чтобы получить высокий рейтинг в Google, вам потребуется соответствующая веб-страница и авторитетный домен.

Вы можете быть удивлены, насколько актуальным и авторитетным должен быть ваш сайт? Этот вопрос приводит нас к фактору № 1, который будет определять, сколько будет стоить локальный SEO.

# 1 фактор, который определяет стоимость SEO

Вы когда-нибудь слышали анекдот про опережение медведя? Я не комик, так что я уверен, что я убью это, но это важный урок, так что мы идем ... Если вы находитесь в лесу со своими друзьями, и взрослый черный медведь начинает преследовать вас, то как быстро вы нужно бежать?

Ты знаешь ответ? Если вы никогда не слышали об этом раньше, вы, вероятно, пытаетесь понять, как быстро может бежать взрослый черный медведь. Подсказка: не имеет значения, насколько быстро может бежать черный медведь. Важно то, как быстро сможет бежать ваш самый медленный друг и сможете ли вы опередить его! :)

Хорошо, я знаю, что это не очень хорошая шутка, но это разогреет ваш мозг, и вы, возможно, уже догадались, фактор № 1, который определяет стоимость SEO.

Фактором № 1 является ваша конкуренция .

Если вы находитесь в более конкурентной отрасли, то, к сожалению, вам придется больше инвестировать в SEO. Вам придется работать усерднее, чтобы создать более релевантную веб-страницу (например, создать более качественный контент) и повысить авторитет вашего домена (например, создать больше ссылок), чем бизнес в менее конкурентной отрасли.

Другими словами, чтобы получить высокий рейтинг, вам просто нужно опередить своих «друзей». Первым шагом является проверка сайтов с высоким рейтингом в Google по целевым ключевым словам. Простой и быстрый инструмент для завершения этого анализа - Moz's Проводник ссылок , (Вам нужно будет создать бесплатный аккаунт Вот , так что вы можете получить 10 запросов в месяц).

Направляйтесь к Проводник ссылок и просто скопируйте / вставьте домены конкурентов в инструмент. Вы сразу увидите их оценку авторитета домена и общее количество обратных ссылок. Чем выше рейтинг авторитета и чем больше обратных ссылок у ваших конкурентов, тем больше вам придется инвестировать в SEO, чтобы опередить их.

У вас есть несколько офисов?

С местным SEO, количество офисов также будет играть роль в определении того, сколько вам нужно инвестировать. Это довольно просто. Ранжирование локальных списков для каждого местоположения (Google My Business, Bing Places, Yahoo Local) требует больше ресурсов, чем ранжирование только одного.

Как минимум, каждое дополнительное местоположение потребует от вас создания дополнительных цитат. Цитаты - это упоминания вашего имени, адреса и номера телефона на другом сайте. Думайте о цитатах как о проверке ссылок для кандидатов на работу. Поисковые системы должны подтвердить, что ваша бизнес-информация является точной и актуальной, и они делают это, просматривая все ссылки на разных сайтах. Если вся ваша информация проверена, то у вас есть лучший шанс на ранжировании на первой странице.

Создание цитаты для одного места может быть достаточно утомительным. Каждое дополнительное местоположение умножает рабочую нагрузку.

У вас есть несколько продуктов или услуг?

Третье соображение - сколько продуктов или услуг вы пытаетесь продвигать через SEO. Опять же, это прямо вперед. Когда вы попытаетесь расширить охват, ориентируясь на все больше и больше ключевых слов продуктов или услуг, вам придется больше инвестировать в SEO. Как минимум, вы захотите создать отдельные веб-страницы для каждого из продуктов или услуг, которые вы рекламируете.

Помните, что каждый дополнительный продукт или услуга поставляется с новым набором конкурентов, которые уже занимают высокие позиции в Google. Поэтому убедитесь, что вы анализируете конкуренцию с помощью Open Site Explorer, прежде чем углубляться в подробности.

Нет универсального решения

Я надеюсь, что на данный момент ясно, что не существует универсального решения для SEO. Вот почему, если вы сделали свою домашнюю работу, то заметили, что диапазон оплаты довольно широк.

Для предприятий в менее конкурентоспособных отраслях с одним местоположением, ориентированным только на один продукт или услугу, инвестиции могут составлять 500 или 1000 долларов в месяц. Для предприятий в более конкурентоспособных отраслях, нацеленных на несколько местоположений и несколько продуктов и услуг, инвестиции могут составлять 2000 долларов или более в месяц. Это зависит только от вашей уникальной ситуации.

Хотите помочь с местным SEO?

Здесь, в ROI на Мэйн-стрит, мы предоставляем индивидуальные услуги SEO, специализированные для местных предприятий.

Нажмите здесь, чтобы запросить бесплатную квоту на услуги SEO