Какая длина мета-описания верна в 2018 году?

  1. Что такое мета-описание?
  2. Какова цель мета-описания?
  3. Что делает эффективное мета-описание?
  4. Вам нужны мета-описания для каждой страницы?
  5. Какова правильная длина метаописаний?
  6. Какие шаги я должен предпринять дальше?

Уже в декабре 2017 года SEO-комментаторы начали замечать изменения в результатах поиска Google, при этом длина мета-описания значительно увеличилась

Уже в декабре 2017 года SEO-комментаторы начали замечать изменения в результатах поиска Google, при этом длина мета-описания значительно увеличилась.

Ранние исследования показали, что средняя длина фрагмента выросла от 160 символов до 230 ,

С тех пор Google подтвердил, что длина фрагмента поиска может быть до 320 символов долго!

Означает ли это, что владельцам веб-сайтов нужно обновить Meta Description? И стоит ли это усилий?

Чтобы поместить это в контекст, давайте посмотрим на функцию, выполняемую мета-описаниями в сети.

Что такое мета-описание?

Мета-описание - это фрагмент HTML-кода, содержащийся в разделе веб-сайта.

Большинство систем управления контентом позволят вам настроить мета-описание.

Если вы используете WordPress, то такие плагины, как Yoast SEO, помогут вам управлять ими.

Какова цель мета-описания?

Мета-описание используется поисковой системой для описания содержимого страницы, указанной в результатах поиска.

Они не влияют на SEO и место на странице Хотя хорошее мета-описание похоже на рекламный текст. Чем эффективнее они написаны, тем больше вероятность, что пользователь нажмет на вашу ссылку в результатах, а не на ваших конкурентов.

Таким образом, вы можете получить более низкий рейтинг по сравнению с другими сайтами по данной фразе, но при этом получить больше трафика из-за впечатляющего мета-описания.

Что делает эффективное мета-описание?

Черты эффективного мета-описания:

  1. Точно описывает содержание страницы назначения.
  2. Содержит ваше уникальное предложение. Возможно цена и доставка по страницам товара.
  3. Имеет сильный призыв к действию.
  4. Он должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта.

Он должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта

Вам нужны мета-описания для каждой страницы?

В идеальном мире вы должны добавить уникальное мета-описание для каждой страницы вашего сайта.

Если у вас есть сайт электронной коммерции с тысячами продуктов, это может стать проблемой. Возможно, вы захотите сосредоточиться на ваших самых продаваемых или маржинальных продуктах. Или посмотрите, как они могут быть построены программно.

Если вы пишете блоги или статьи, мета-описания должны быть написаны как часть процесса создания контента.

Если вы не включили мета-описание, Google создаст его для вас на основе содержания вашего сайта. Они могут быть довольно эффективными, но они могут также привести к плохо построенным или частичным предложениям, которые не соответствуют содержанию.

Даже если вы пишете свои собственные мета-описания, Google может решить переписать их, если они считают, что они не так важны для конечного пользователя, как могли бы.

Джон Мюллер из Google прокомментировал об этом в недавнем Google Hangout в точке 29:41 обсуждения.

«Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что мы корректируем описание в соответствии с запросом пользователя. Поэтому, если вы делаете запрос к сайту и видите это в результатах поиска для своего сайта, это не обязательно то, что будет видеть обычный пользователь, когда он также увидит поиск. Поэтому обязательно проверьте в поисковой консоли и поисковой аналитике, какие наиболее популярные запросы ведут на ваши страницы, и попробуйте эти запросы, чтобы увидеть, как выглядят результаты поиска по вашему сайту. И если вы хотите изменить фрагмент, который показывается для вашего сайта для отдельных страниц на вашем сайте, то обязательно сделайте это ».

И если вы хотите изменить фрагмент, который показывается для вашего сайта для отдельных страниц на вашем сайте, то обязательно сделайте это »

Кодовое мета-описание

Кодовое мета-описание

Google заменяет мета-описание

Какова правильная длина метаописаний?

Здесь все изменилось. В недавнем прошлом лучшая практика диктовала, что длина мета-описания составляет 155-160 символов.

Теперь консенсус заключается в том, что Мета-описания могут содержать до 320 символов , хотя 300 символов, вероятно, более безопасный предел для работы.

Это дает нам гораздо больше текста для работы, чтобы создать гораздо более привлекательную копию для повышения рейтинга кликов.

Какие шаги я должен предпринять дальше?

Перед тем, как погрузиться и внести масштабные изменения, вам, вероятно, следует оценить текущие рейтинги поиска и рейтинг кликов (CTR).

Одним из способов решения этой проблемы является поиск в консоли поиска Google страниц, которые имеют высокий рейтинг по фразам с большим количеством показов, но которые получают ниже среднего CTR.

Одним из способов решения этой проблемы является поиск в консоли поиска Google страниц, которые имеют высокий рейтинг по фразам с большим количеством показов, но которые получают ниже среднего CTR

Сделайте это своим приоритетом.

Кроме того, начните с ваших самых важных продуктов или услуг. Это гарантирует, что вы сосредоточите свои усилия там, где вы, скорее всего, увидите возвращение.

В любом случае, убедитесь, что вы ведете учет своих изменений и следите за результатами. Вы не всегда получите это правильно с первого раза, и важно проверить любые изменения.

Если вам нужна помощь в обновлении мета-описаний вашего сайта или Поисковая оптимизация в общем просто позвоните нам по телефону 01603 343477 и мы будем рады обсудить это дальше.

Что такое мета-описание?
Какова цель мета-описания?
Что делает эффективное мета-описание?
Вам нужны мета-описания для каждой страницы?
Какова правильная длина метаописаний?
Какие шаги я должен предпринять дальше?
Означает ли это, что владельцам веб-сайтов нужно обновить Meta Description?
И стоит ли это усилий?
Что такое мета-описание?
Какова цель мета-описания?