SEO: как оптимизировать изображения своего сайта электронной коммерции?

  1. 6 советов по оптимизации вашего SEO благодаря его изображениям Опубликовано в 11: 18 в новости...
  2. 2. Атрибут alt
  3. 3. Легенда
  4. 4. Название
  5. 5. Карта сайта
  6. 6. Размер и вес

6 советов по оптимизации вашего SEO благодаря его изображениям

Опубликовано в 11: 18 в новости по Людивин Брук

Медиа-файлы (изображения, видео и т. Д.) Используются не только для улучшения эстетического аспекта вашего веб-сайта, они также оказывают большое влияние на оптимизацию ваших SEO-страниц.

Поэтому важно обращаться с ними, чтобы улучшить индексацию в поисковой выдаче.

1. Название ваших изображений

Прежде чем вы отобразите свое изображение на своем сайте, не забудьте переименовать его, поскольку оно играет важную роль для поисковых систем, которые не могут читать изображения. Называя их, вы говорите ему, что на ваших фотографиях.

Название ваших изображений должно соответствовать вашему изображению, если это не так, поисковые системы могут оштрафовать вас. Вы можете использовать 2 или 3 ключевых слова , избегая акцентов и специальных символов, которые плохо интерпретируются, и отделяя их от черточек для улучшения читабельности.

2. Атрибут alt

Сканеры не могут видеть или понимать содержимое изображения, поэтому добавление атрибута alt позволяет ему идентифицировать его в дополнение к имени изображения. Несколько слов достаточно для поисковых систем.

Этот атрибут также появляется, когда изображения не загружаются (например, из-за медленного соединения): он позволяет посетителям указывать контент, который должен был появиться.

3. Легенда

Легенда представляет собой своеобразный комментарий под изображением, который позволяет посетителям вашего сайта, а также поисковым системам получать дополнительную информацию.

Он не должен превышать несколько строк, чтобы оставаться разборчивым. Вы можете легко перетащить несколько ключевых слов.

4. Название

Заголовок - это текст, который будет отображаться, когда вы летите над изображением, поэтому он должен быть полезен и предоставлять информацию пользователям. Мы рекомендуем вам быть краткими , название должно быть коротким и понятным на первый взгляд. Не стесняйтесь перетащить 1 или 2 ключевых слова.

5. Карта сайта

Карта сайта используется для предоставления Google и другим поисковым системам информации о структуре вашего сайта. Вы можете добавить свои изображения в карту сайта через интерфейс Google Search Console: это помогает усилить ваши действия по SEO . Действительно, поисковые системы найдут всю информацию, которую они ищут о ваших медиа-файлах: имя, заголовок, тэг alt, местоположение на сервере ... Ваши изображения будут лучше проиндексированы.

6. Размер и вес

Мы знаем, что для того, чтобы считаться « быстрым », сайт должен загружаться менее чем за 2 секунды . Когда оно превышает это время, большинство пользователей уходят еще до того, как переходят на разные страницы. Кроме того, Google штрафует сайты, время загрузки которых слишком велико. По этим двум причинам рекомендуется оптимизировать вес всех ваших изображений, поскольку это напрямую влияет на скорость загрузки страниц вашего сайта.

Для начала мы рекомендуем выбрать формат JPEG, который известен своим отличным соотношением цена / качество и может обрабатывать 16,7 миллионов цветов.

Чтобы уменьшить вес ваших изображений, вы также можете отредактировать программное обеспечение ( Compressor, Compressorjpeg ...), которое сжимает, сохраняя при этом оптимальное качество. Изображения JPEG особенно устойчивы к сжатию без потери качества.

Наконец, знайте, что разрешение 72 dpi достаточно, поэтому используйте изображения с очень высоким разрешением.

Вы готовы оптимизировать свой SEO благодаря вашим изображениям! Это не требует никаких технических навыков, просто немного настойчивости: эти усилия должны применяться ежедневно, чтобы стать настоящим рефлексом.

Хотите узнать больше? Откройте для себя наш эксперт SEO, Рафаэль Ричард :

Откройте для себя наш   эксперт   SEO, Рафаэль Ричард :

Серийный предприниматель, Рафаэль Ричард, основатель фирмы экономической разведки , агентства естественного SEO , партнерской платформы , агентства цифрового маркетинга , редактора приложений. Дополненная реальность , редактор решений по искусственному интеллекту и соучредитель платформы для просмотра изображений.

SEO-пионер в 1996 году, 2500 SEO-кампаний, дизайнер софтбрендинга, инновационный метод сетевых ссылок, разработчик метода нано-оптимизации, автор исследования «Google decoded» и редактор программного обеспечения SEO Analytics, Рафаэль Ричард известен своим опытом SEO в течение многих лет.

Вы заинтересованы в обучении SEO? контакт Элизабет Декостер ,

Хотите узнать больше?
Вы заинтересованы в обучении SEO?