Вторичные ключевые слова: как нацелить две фразы на одну страницу

  1. 1. Ищите совпадающие слова.
  2. 2. Ищите семантику и синонимы.
  3. 3. Добавьте внутренние ссылки, используя обе фразы.
  4. Следите за своим званием

Страницы ранжируются выше в Google, когда они тесно сосредоточены на одной теме. Маловероятно, что одна страница будет иметь высокий рейтинг для десятка фраз. Поэтому, если мы рассчитываем на рейтинг, нам нужно выбрать фразу и создать отличную страницу на эту тему.

Но как насчет двух фраз? Можем ли мы оптимизировать страницу для первичного и вторичного ключевого слова? Да. Вот руководство по таргетингу на вторичные ключевые слова.

Вот руководство по таргетингу на вторичные ключевые слова

По мере того, как прилив поднимает все силы, стратегическая оптимизация для вторичной ключевой фразы может повысить видимость и рейтинг вашего контента.

1. Ищите совпадающие слова.

В идеале, две ключевые фразы разделяют слова. Более того, первичное ключевое слово является подмножеством вторичного ключевого слова. Вот некоторые примеры:

  • Плохо : «Социальные сети для начинающих» и «Советы по твиттеру»

Эти фразы могут иметь общее значение, но они не разделяют никаких слов.

  • Хорошо : «Как исследовать ключевые слова» и «Советы по исследованию ключевых слов»

Обе эти фразы содержат два слова: ключевое слово и исследование, но эти слова появляются в различном порядке внутри фраз.

  • Лучше : «Разметка авторства Google» и «Авторство Google»

Здесь вторая фраза содержится в первой фразе. Одна фраза на самом деле просто более конкретная версия другой.

2. Ищите семантику и синонимы.

Вы не закончили поиски ключевого слова, пока не нашли его в Google. Когда вы выполните этот поиск, вы увидите ключевое слово, выделенное жирным шрифтом в результатах поиска. Посмотрите внимательно, и вы можете найти слова, которые вы не искали, выделенные жирным шрифтом в тех же самых результатах поиска.

Инженеры Google называют это «скрытой семантической индексацией». Google показывает страницы, которые содержат слова, которые семантически связаны со словами, которые вы ищете. Часто это настоящие синонимы.

Например, поиск « поисковая оптимизация »Покажет результаты поиска со словом« SEO », выделенным жирным шрифтом в некоторых списках.

Когда вы замечаете эти слова, это признак того, что вы можете настроить таргетинг на оба слова, даже если вы просто используете одно из них. Теперь вы знаете, что можете настроить таргетинг на дополнительное ключевое слово, которое имеет то же значение, что и основное ключевое слово, даже если фактические слова не совпадают.

3. Добавьте внутренние ссылки, используя обе фразы.

Как только вы закончили исследование ключевых слов и написал страницу с надлежащим SEO лучшие практики пора жить! Но есть последний шаг в этом процессе: создание ссылок на страницу.

Да, Google может подумать, что вы спамер, если все ссылки на данную страницу содержат точный текст целевой ключевой фразы. Такая чрезмерная оптимизация привела к штрафам для многих веб-сайтов в 2012 году. Но если вы не занимались продвинутой SEO, у вас, вероятно, нет большого количества «ключевых слов с точным соответствием», поэтому я рекомендую следующее:

Найдите на своем сайте другие страницы (или старые посты в своем блоге), в которых упоминается тема вашей новой страницы. Вы можете сделать это, выполнив поиск по своему сайту в Google. Просто поищите «site: www.yourwebsite.com [тема / ключевое слово]». Вскоре вы увидите список страниц, которые являются кандидатами для внутренних ссылок на новую страницу.

Если их как минимум две, создайте одну ссылку на новую страницу, используя основное ключевое слово в качестве текста в ссылке. Создайте другую ссылку на другой странице, используя вторичное ключевое слово. Каждая ссылка указывает на актуальность для Google. Две ссылки, содержащие две фразы с двух разных страниц, будут указывать на релевантность страницы для обеих фраз.

Совет от профессионала: ссылки с других веб-сайтов всегда являются более убедительными признаками актуальности. Ищите возможности для гостевого блога на других сайтах и ​​пишите посты, связанные с вашей страницей. Когда некоторые из этих гостевых постов ссылаются с использованием основного ключевого слова, а другие посты связываются с использованием вторичного ключевого слова, вы указываете на актуальность для обеих фраз!

Следите за своим званием

Ориентируясь на одно более общее ключевое слово и другое более конкретное ключевое слово, вы, вероятно, обнаружите, что более длинная, более конкретная фраза занимает первое место. Если это произойдет, вы можете любить то, что происходит дальше.

Страница ранжируется по более конкретной фразе, получает посещения и, возможно, упоминается другими на своих сайтах, что может привести к появлению новых входящих ссылок. Затем, когда они ссылаются на него, эти ссылки могут помочь ему занять более высокое место для более общей фразы, вызывающей скачок трафика, а затем снова.

Чтобы это работало, контент должен быть действительно хорошим.

В конечном счете, идея состоит в том, чтобы предоставить Google свидетельство того, что ваш сайт заслуживает доверия, что может помочь всем в вашем домене повысить рейтинг. Вот что такое SEO. Начните с узкого, пока вы не укрепите свой авторитет. Тогда вы можете пойти шире. Ориентация на вторичные ключевые слова может сделать возможным внедрение этого метода на одной странице.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: см. Наш учебник по SEO для руководства по как выбрать лучшие ключевые слова и многое другое.

Написал Энди Крестодина 4 декабря 2013 года в 10:23

5 Ответов на “Вторичные Ключевые слова: Как Нацелить Две фразы на Одной странице”