6 советов для хороших SEO-текстов - Шпаргалка в формате PDF

  1. Что такое SEO-тексты? Или лучше: это даже ты? При создании контента многие задают следующие вопросы:...
  2. 1. Напишите контент для пользователя
  3. 2. Пишите уникальные тексты
  4. 3. Связать тексты внутри
  5. 4. Используйте ключевые слова
  6. 5. Расположите заголовки иерархически
  7. 6. Используйте форматирование
  8. Загрузите 6 советов по написанию хороших SEO-текстов в виде бесплатного PDF-листа

Что такое SEO-тексты?

Или лучше: это даже ты? При создании контента многие задают следующие вопросы:

  • Сколько слов нужно SEO тексту?
  • Как часто должно появляться мое ключевое слово?
  • Должен ли я поставить свои ключевые слова в поисковой системе?

Ответы не в этой статье. Потому что в основном это не актуальные вопросы! Подход неправильный. Потому что Google не находит «оптимизированный для SEO» текст как «хороший», а тот, который соответствует запросу пользователя и предлагает ему максимально возможную добавленную стоимость. Таким образом, вопросы, которые следует задавать при создании контента с учетом SEO, должны быть:

  • Содержит ли мой текст всю информацию, требуемую пользователем?
  • Соответствует ли длина текста тематике?
  • Становится ли на первый взгляд понятным, о чем идет речь в тексте?
  • Свободно ли читается текст и выделяется ли соответствующая информация ?

Вот вопросы, которые вы должны задать себе при создании контента. И для этого необходимо достаточно разобраться с темой текста.

Но что мне теперь делать, чтобы написать SEO-оптимизированный контент?

Следующие 6 советов, которые вы должны учитывать при создании контента, частично основаны на фокусе на пользователе, который уже обсуждался выше. С другой стороны, советы старой доброй еды На странице SEO Практики, которые следует учитывать при создании и редактировании контента.

1. Напишите контент для пользователя

И не для поисковика! Лучшие тексты SEO - это те, которые не пытаются быть кем. Google больше не оценивает тексты на основе плотности ключевых слов, но учитывает ориентацию контента на пользователя и его взаимодействие с ним.

2. Пишите уникальные тексты

Еще одним фактором, с помощью которого Google оценивает качество текстов, является уникальность . Тексты, которые уже появляются в сети, являются избыточными и называются Дублированный контент упоминается, то есть дубликаты. Уникальность текстов является важным фактором для их ранжирования в результатах поиска.

3. Связать тексты внутри

Чтобы укрепить ссылки на странице и таким образом повысить удобство для посетителей, в тексте подходящие термины должны ссылаться на другие соответствующие страницы . Это также добавляет релевантности для Google для страницы получения ссылки. Заботьтесь о полезных перекрестных ссылках на соответствующие тексты!

4. Используйте ключевые слова

Плотность ключевых слов остается в прошлом. Тем временем уже не учитывается, как часто встречается ключевое слово, а правильно ли текстовый контекст - и это обычно происходит автоматически при ручном редактировании текста. По сути, важно использовать правильные ключевые слова - и они должны делать это соответственно быть исследованным !

Затем они должны быть использованы в:

  • сыпучий текст
  • заголовки
  • И метатеги (название и описание)

5. Расположите заголовки иерархически

Элементы HTML от H1 до H6 имеют важное значение для SEO . Ваш контент оценен Google как особо релевантный. Следовательно, во многих элементах H должны появляться соответствующие ключевые слова, особенно в H1. Кроме того, заголовки должны быть иерархическими, потому что это отражает один хорошая структура сайта сопротивляться. Пример иерархической структуры:

заголовок

<H2> заголовок </ h2>

<H3> Заголовок </ h3>

<H3> Заголовок </ h3>

<H4> заголовок </ h4>

<H3> Заголовок </ h3>

6. Используйте форматирование

Отформатированный контент также считается актуальным для Google, поскольку он выделяет контент . В дополнение к заголовкам это также включает курсив и полужирный (<strong> </ strong> & <em> </ em>) и использование списков (<ol> </ ol> & <ul> </ ul>) в качестве точки с тире. Список важной информации. Я имею в виду, посмотрите вокруг этой статьи!

Загрузите 6 советов по написанию хороших SEO-текстов в виде бесплатного PDF-листа

Скачать шпаргалку в формате PDF

Что такое SEO-тексты?
Или лучше: это даже ты?
Или лучше: это даже ты?
Как часто должно появляться мое ключевое слово?
Должен ли я поставить свои ключевые слова в поисковой системе?
Соответствует ли длина текста тематике?
Становится ли на первый взгляд понятным, о чем идет речь в тексте?
Но что мне теперь делать, чтобы написать SEO-оптимизированный контент?