6 советов для хороших SEO-текстов - Шпаргалка в формате PDF

  1. Что такое SEO-тексты? Или лучше: это даже ты? При создании контента многие задают следующие вопросы: Сколько слов нужно SEO тексту? Как часто должно появляться мое ключевое слово? Должен ли я поставить свои ключевые слова в поисковой системе? Ответы не в этой статье. Потому что в основном это не актуальные вопросы! Подход неправильный. Потому что Google не находит «оптимизированный для SEO» текст как «хороший», а тот, который соответствует запросу пользователя и предлагает ему максимально возможную добавленную стоимость. Таким образом, вопросы, которые следует задавать при создании контента с учетом SEO, должны быть: Содержит ли мой текст всю информацию, требуемую пользователем? Соответствует ли длина текста тематике? Становится ли на первый взгляд понятным, о чем идет речь в тексте? Свободно ли читается текст и выделяется ли соответствующая информация ? Вот вопросы, которые вы должны задать себе при создании контента. И для этого необходимо достаточно разобраться с темой текста. Но что мне теперь делать, чтобы написать SEO-оптимизированный контент?
  2. 1. Напишите контент для пользователя
  3. 2. Пишите уникальные тексты
  4. 3. Связать тексты внутри
  5. 4. Используйте ключевые слова
  6. 5. Расположите заголовки иерархически
  7. 6. Используйте форматирование
  8. Загрузите 6 советов по написанию хороших SEO-текстов в виде бесплатного PDF-листа

Что такое SEO-тексты?

Или лучше: это даже ты? При создании контента многие задают следующие вопросы:

  • Сколько слов нужно SEO тексту?
  • Как часто должно появляться мое ключевое слово?
  • Должен ли я поставить свои ключевые слова в поисковой системе?

Ответы не в этой статье. Потому что в основном это не актуальные вопросы! Подход неправильный. Потому что Google не находит «оптимизированный для SEO» текст как «хороший», а тот, который соответствует запросу пользователя и предлагает ему максимально возможную добавленную стоимость. Таким образом, вопросы, которые следует задавать при создании контента с учетом SEO, должны быть:

  • Содержит ли мой текст всю информацию, требуемую пользователем?
  • Соответствует ли длина текста тематике?
  • Становится ли на первый взгляд понятным, о чем идет речь в тексте?
  • Свободно ли читается текст и выделяется ли соответствующая информация ?

Вот вопросы, которые вы должны задать себе при создании контента. И для этого необходимо достаточно разобраться с темой текста.

Но что мне теперь делать, чтобы написать SEO-оптимизированный контент?

Следующие 6 советов, которые вы должны учитывать при создании контента, частично основаны на фокусе на пользователе, который уже обсуждался выше. С другой стороны, советы старой доброй еды На странице SEO Практики, которые следует учитывать при создании и редактировании контента.

1. Напишите контент для пользователя

И не для поисковика! Лучшие тексты SEO - это те, которые не пытаются быть кем. Google больше не оценивает тексты на основе плотности ключевых слов, но учитывает ориентацию контента на пользователя и его взаимодействие с ним.

2. Пишите уникальные тексты

Еще одним фактором, с помощью которого Google оценивает качество текстов, является уникальность . Тексты, которые уже появляются в сети, являются избыточными и называются Дублированный контент упоминается, то есть дубликаты. Уникальность текстов является важным фактором для их ранжирования в результатах поиска.

3. Связать тексты внутри

Чтобы укрепить ссылки на странице и таким образом повысить удобство для посетителей, в тексте подходящие термины должны ссылаться на другие соответствующие страницы . Это также добавляет релевантности для Google для страницы получения ссылки. Заботьтесь о полезных перекрестных ссылках на соответствующие тексты!

4. Используйте ключевые слова

Плотность ключевых слов остается в прошлом. Тем временем уже не учитывается, как часто встречается ключевое слово, а правильно ли текстовый контекст - и это обычно происходит автоматически при ручном редактировании текста. По сути, важно использовать правильные ключевые слова - и они должны делать это соответственно быть исследованным !

Затем они должны быть использованы в:

  • сыпучий текст
  • заголовки
  • И метатеги (название и описание)

5. Расположите заголовки иерархически

Элементы HTML от H1 до H6 имеют важное значение для SEO . Ваш контент оценен Google как особо релевантный. Следовательно, во многих элементах H должны появляться соответствующие ключевые слова, особенно в H1. Кроме того, заголовки должны быть иерархическими, потому что это отражает один хорошая структура сайта сопротивляться. Пример иерархической структуры:

заголовок

<H2> заголовок </ h2>

<H3> Заголовок </ h3>

<H3> Заголовок </ h3>

<H4> заголовок </ h4>

<H3> Заголовок </ h3>

6. Используйте форматирование

Отформатированный контент также считается актуальным для Google, поскольку он выделяет контент . В дополнение к заголовкам это также включает курсив и полужирный (<strong> </ strong> & <em> </ em>) и использование списков (<ol> </ ol> & <ul> </ ul>) в качестве точки с тире. Список важной информации. Я имею в виду, посмотрите вокруг этой статьи!

Загрузите 6 советов по написанию хороших SEO-текстов в виде бесплатного PDF-листа

Скачать шпаргалку в формате PDF