Что означает последнее обновление алгоритма Google для вашего сайта?

В связи с тем, что в этом месяце появятся последние обновления алгоритма Google, многие будут беспокоиться о том, будет ли рейтинг их сайтов таким же

В связи с тем, что в этом месяце появятся последние обновления алгоритма Google, многие будут беспокоиться о том, будет ли рейтинг их сайтов таким же?

Во-первых, важно признать, что исследование ключевых слов и SEO не умерли. Они только переходят в новую эру, движимую технологиями мобильного и голосового поиска.

Несколько лет назад Google был основным направлением для получения видимости в поиске, но социальные медиа и технологии оказали сильное влияние, так как разговоры и действия пользователей занимают центральное место.

По словам Хабспота, большинство людей проводят поиск со своих мобильных устройств 19 процентов используют ИИ, такие как СИРИ, для получения информации.

Современный поиск основан на наиболее часто задаваемых вопросах и фразах. Это означает, что такие инструменты, как Google Keyword Planner и SEMrush, по-прежнему важны для включения в ваши маркетинговые исследования. Все больше внимания уделяется вопросам, связанным с образом жизни и здоровьем, поэтому многие называют последние изменения «обновлением медика».

Намерение пользователя является доминирующим фактором в поиске, будь то в Google или в социальных сетях. При оценке вашего веб-сайта важно учитывать, какой тип пользовательского интерфейса вы предлагаете, и представляет ли ваш контент ценность для вашего сообщества.

Новое развертывание не ориентировано на одну страну - это глобальное обновление. Как Google В мартовском твите отмечалось: «Как и в случае с любыми обновлениями, некоторые сайты могут отмечать падение или рост. Нет ничего плохого в страницах, которые теперь могут работать хуже. Вместо этого, изменения в наших системах приносят пользу страницам, которые ранее были недостаточно вознаграждены… ».

В прошлом веб-сайты должны были включать ключевые термины, связанные с их целевой рынок , но теперь переход к адаптивному дизайну имеет приоритет. Это означает, что целевая страница не легко доступна или читается на мобильном устройстве, что может привести к снижению рейтинга и видимости.

Однако ключевые слова должны быть включены в страницы и сообщения; они должны соответствовать теме и распространяться естественным и органичным образом. Тенденция к использованию обратных ссылок неуклонно растет в течение последних нескольких лет, и ожидается, что это будет продолжаться.

Социальные сигналы по-прежнему являются важным элементом, когда речь идет о привлечении аудитории бренда, а также привлечении новых подписчиков, но они не влияют конкретно на ваш рейтинг в поисковых системах. В настоящее время мы мало что можем сделать в отношении обновления или изменения наших собственных веб-сайтов; Тем не менее, я рекомендую следующие проверки, если вы хотите оставаться в курсе и увеличить видимость:

  • Устраните любые ошибки, дублируйте ссылки, изображения и т. Д.
  • Убедитесь, что у вас есть адаптивный дизайн
  • Размещайте свои иконки в социальных сетях на видных местах, чтобы поощрять социальный обмен
  • Публиковать по крайней мере один раз в неделю со свежим, замечательным контентом
  • Включите видео и визуальный контент в свои сообщения в блоге
  • Настройте страницу часто задаваемых вопросов на вашем сайте
  • Оставайтесь активными в таких местах, как Facebook, Instagram, Pinterest, YouTube и Google Plus
  • Обратитесь к своим подписчикам с ценными электронными письмами, которые предлагают полезную информацию и стимулы

По мере продвижения к последнему обновлению внимание должно быть сосредоточено на интересах потребителей, особенно потому, что их поведение диктует, какие веб-сайты получают наибольшую популярность в Google. Ключевые слова будут по-прежнему оставаться важной ссылкой в ​​вашем контенте и на вашем веб-сайте, но больше не будут влиять на их ранжирование в поисковых системах. Сильное присутствие в социальных сетях по-прежнему является важным элементом для привлечения новых посетителей, а также для связи с вашей аудиторией с помощью онлайн-мероприятий, электронной почты и мобильных устройств с помощью SMS-сообщений и чатов.